Новости

28 Февраля / 2020

Облегчаем простуду со вкусом

В аптеках появился «Простудокс» в новой упаковке со вкусом лимона

     Курганский завод «Синтез» выпустил на рынок первые партии противопростудного средства «Простудокс» в новой современной упаковке. Одновременно предприятие расширило продуктовую линейку – теперь помимо привычного вкуса черной смородины потребителю предлагается попробовать лекарственное средство со вкусом лимона.
   «Простудокс» - один  из топовых  препаратов  для «Синтеза» в рознице.  При стоимости ниже аналогов он содержит в 1,5-2 раза больше действующего вещества, - рассказывает генеральный директор ОАО «Синтез» Сергей Клыков. – Рассчитываем, что современный дизайн упаковки и новый лимонный вкус понравятся потребителю».
   Новая упаковка «Простудокса» разработана с учетом последних маркетинговых трендов. «Привлекательна, информативна, запоминается и выделяется на полке, - продолжает Сергей Клыков. – Плюс мы придумали два элемента визуальной идентификации бренда: акцент на «ОК» ассоциируется с решением проблем, а яркая желтая кружка – с теплом и уютом. Эти фирменные знаки планируем в будущем использовать в маркетинговых кампаниях».
   В 2019 году «Синтез» начал создание новых современных упаковок для ряда перспективных на розничном рынке лекарств. Назальный спрей «Ринорус», капли «Слабикап», венотонизирующие таблетки «Ангиорус» уже «переоделись» и привлекают внимание на аптечных полках.
    Напомним,  что  препарат  для борьбы  с  симптомами  простуды  и  гриппа  «Простудокс»  (действующее вещество – парацетамол) облегчает насморк, снимает отек слизистой носа, головную боль, помогает при ознобе и восполняет дефицит витамина С. Отпускается без рецепта, но перед применением нужно проконсультироваться со специалистом.
   ОАО «Синтез» - одно из крупнейших предприятий фармацевтической отрасли России. Акционерами являются АФК «Система» и АО «Нацимбио» госкорпорации Ростех.